Авиакатастрофа в Сочи 2016 видео. Расследование крушения Ту-154 новости сегодня 28.12.2016

           

Авиакатастрофа Ту-154 Сочи водолазы

Авиакатастрофа Ту-154 в Сочи 2016 новости последнего часа сегодня 28 декабря 2016 г. видео, фото. Второй черный ящик разбившегося Ту-154 найден в отличном состоянии. На месте крушения Ту-154 найдены 15 тел и 239 фрагментов. Обзор от news-mail.by.

Второй черный ящик разбившегося Ту-154 найден в отличном состоянии

МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Поднятый из воды второй черный ящик разбившегося в Черном море Ту-154 находится в отличном состоянии, заявил старший инженер комиссии по расследованию катастрофы Дмитрий Попов в эфире телеканала «Россия 24».

«Состояние по внешнему виду отличное — немножечко повреждена теплоизоляционная и бронезащита. Даже то, что ручки на месте, это первый признак того, что, наверное, если не было воздействия соленой воды, то магнитная лента должна быть в отличном состоянии», — сказал он.

Самописец, который находился в хвосте лайнера, является параметрическим, отметил член комиссии.

Первый параметрический регистратор ранее доставили в ЦНИИ Минобороны в Подмосковье. По оценкам экспертов, он находится в удовлетворительном состоянии, началась расшифровка данных.

Как сообщал источник РИА Новости в силовых структурах, третий, речевой, самописец также уже обнаружен, но пока не поднят на поверхность.

Самолет Ту-154 Минобороны, который направлялся в Сирию, разбился в воскресенье утром через несколько минут после вылета из аэропорта Сочи. Спасатели уже достали тела 15 из 92 жертв катастрофы, их доставляют в Москву для опознания и генетической экспертизы. Также на поверхность извлечены более 200 обломков лайнера.

На месте крушения Ту-154 найдены 15 тел и 239 фрагментов

МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. По уточненным данным, на поверхность на месте крушения Ту-154 извлечены 15 тел погибших и 239 фрагментов, сообщили в Минобороны РФ.

«По состоянию на 12.00, 15 тел и 239 фрагментов», — сказали в военном ведомстве.

Самолет Ту-154 Минобороны РФ, который направлялся в Сирию, потерпел крушение близ Сочи в воскресенье утром. По данным ведомства, на борту находились 92 человека — восемь членов экипажа и 84 пассажира, среди которых восемь военных, 64 артиста ансамбля имени Александрова, девять представителей российских телеканалов, глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза, двое федеральных госслужащих. О нахождении своих сотрудников на борту сообщили Первый канал, НТВ и «Звезда».

Эксперт: крушение Ту-154 из-за вовремя не убравшихся закрылков маловероятно

МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Катастрофа самолета Ту-154 над Черным морем вряд ли могла случиться из-за вовремя не убравшихся закрылков, поскольку такие нештатные ситуации в практике пилотов происходят довольно часто и с легкостью ими преодолеваются, заявил в среду РИА Новости бывший заместитель главнокомандующего Военно-воздушных сил генерал-полковник Николай Антошкин.

Так он прокомментировал публикацию некоторых СМИ, согласно которой расшифровка первого найденного бортового самописца рухнувшего в Черное море Ту-154Б показала, что проблемы при взлете самолета могли возникнуть из-за не убравшихся по какой-то причине закрылков. Пытаясь компенсировать возникший из-за этого пикирующий момент, пилоты усугубили ситуацию до критической, чрезмерно задрав нос самолета.

«Если закрылки вовремя не убираются или не выпускаются, то создается кренящий момент, но он летчиками всегда парируется — это не проблема. Ну как они могли чрезмерно задрать нос самолета? Это же опытнейшие летчики. Я, кстати, с этим летчиком Волковым (Роман Волков — ред.) сам два раза летал в Сирию — он был опытнейший специалист», — сказал Антошкин.

Генерал подчеркнул, что неуборка закрылков в создавшейся ситуации могла бы стать дополнительной проблемой, но точно не главной причиной катастрофы. По мнению эксперта, самолет мог потерпеть крушение из-за отказа работы двигателя, вызванного неполадками в топливной системе: «могла разрушиться прокладка или лопнуть трубопровод».

«Может быть, когда отказал двигатель, им потребовалось сесть на воду и для этого убрать закрылки — пока я не увижу параметров, что-то более конкретное сказать затруднительно», — резюмировал собеседник агентства.

Приоритетной версии крушения Ту-154 пока нет, сообщил источник

МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Комиссия по установлению причин катастрофы Ту-154 в Черным море продолжает отрабатывать все версии крушения лайнера: от некачественного ремонта самолета на заводе, до закрылок, которые не убрались, — но приоритетной пока нет, заявил в среду РИА Новости в среду источник, знакомый с ситуацией.

Накануне Минобороны РФ заявило, что первичный анализ данных бортового самописца потерпевшего крушение в Черном море Ту-154 позволяет сузить перечень причин крушения. Окончательные выводы о причинах авиакатастрофы будут сделаны государственной комиссией после изучения всех возможных факторов, подчеркнули в Минобороны.

«Не вдаваясь в подробности, можно лишь сказать, что сокращение перечня причин крушения не означает уменьшения количества версий. Пока отрабатываются все версии: некачественный ремонт на заводе, не убравшиеся закрылки или проблемы в топливной системе, то есть возникшие технические неполадки на борту, ошибка экипажа, попадание птицы в двигатель, теракт и другие. Приоритетной пока нет», — сказал собеседник агентства.

Крушение самолета Ту-154 в Сочи

comments powered by HyperComments

           


Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

Веб студия AS - создание сайтов, интернет магазинов, продвижение сайтов в поисковиках.
Товары для офиса и дома, бытовая техника Минск, столовая посуда в Минске недорого с доставкой.
Авторизованный технический центр Panasonic в Беларуси предлагает купить мини АТС в Минске с доставкой и установкой.