Малазийский Боинг был сбит украинским Буком с подконтрольной ВСУ территории #MH17 #Украина #Боинг #ВСУ

           

Боинг был сбит украинским комплексом Бук-М1 из района Зарощенского. Коломойский контролировал авиадиспетчеров Днепропетровска, которые вели Боинг на убой.

Боинг был сбит украинским комплексом Бук-М1 из района Зарощенского. Коломойский контролировал авиадиспетчеров Днепропетровска, которые вели Боинг на убой.

13.10.2015, 18:53 Эксперт: Ни США, ни Украина не представили Нидерландам геолокационные данные о крушении Boeing

Сегодня Совет безопасности Нидерландов опубликовал доклад по итогам расследования причин крушения пассажирского Boeing 777, следовавшего рейсом MH 17. Вывод голландских экспертов не совпал с результатами расследования, проведённого концерном ПВО «Алмаз-Антей», который при помощи натурного эксперимента установил, что малайзийский лайнер был сбит ракетой 9М38 ЗРК «Бук».

Замглавы МИД России заявил, что Москва считает выводы голландской стороны предвзятыми. Бывший аналитик Пентагона Майкл Малуф высказал удивление, что СБ Нидерландов так и не получил необходимых геолокационных данных, связанных с катастрофой лайнера, ни от Украины, ни от США.

Выводы Совета безопасности Нидерландов и российского концерна «Алмаз-Антей» по поводу причин крушения авиалайнера Malaysia Airlines, следовавшего рейсом MH 17, во многом совпали. Однако голландские и российские специалисты разошлись в главном — они назвали разные типы ракеты, которой могло быть сбито воздушное судно.

Между тем бывший аналитик Министерства обороны США Майкл Малуф отметил тот факт, что ни Украина, ни Соединённые Штаты не представили Совету безопасности Нидерландов геолокационные данные, имеющие отношение к авиакатастрофе в небе над востоком Украины.

«Дьявол кроется в деталях — это справедливо и в отношении голландского доклада по Boeing. Нужно внимательно ознакомиться с его приложениями, — подчеркнул бывший аналитик Пентагона. — Я, например, нигде не нашёл заключения экспертов по тем экспериментам, которые провёл завод-изготовитель ЗРК «Бук». Напомню, они пришли к выводу, что самолёт был сбит ракетой более старой модификации, а не современной».

Майкл Малуф признался, что его поразило отсутствие геолокационных данных, которыми, несомненно, обладают как американская, так и украинская сторона.

«Резонно возникает вопрос: это было сделано, чтобы обезопасить свои средства обнаружения? Или по какой-то иной причине?» — подытоживает эксперт.

13.10.2015, 17:10 Мировые СМИ мгновенно «разобрались» в причинах крушения Boeing 777 в Донбассе

Сегодня Совет безопасности Нидерландов представил доклад по итогам расследования обстоятельств крушения малайзийского Boeing 777, следовавшего рейсом MH 17. Кроме того, российский концерн ПВО «Алмаз-Антей» огласил результаты натурного эксперимента, смоделировавшего трагическое происшествие в небе над Донбассом.

Опыт специалистов оборонного предприятия доказывает, что самолёт Malaysia Airlines был сбит ракетой ЗРК «Бук», выпущенной с подконтрольной войскам Украины территории. Корреспондент RT Дэниел Хокинс вспоминает публикации СМИ о трагедии: многие журналисты начали тиражировать спекуляции о причинах катастрофы задолго до того, как стали известны итоги официального расследования.

13.10.2015, 15:17 Совбез Нидерландов и концерн «Алмаз-Антей» назвали разные типы ракет, которыми мог быть сбит MH 17

Сегодня Совет безопасности Нидерландов рассказал о причинах крушения малайзийского Boeing рейса MH 17 на востоке Украины. Выводы доклада подтвердили версию концерна «Алмаз-Антей».

Голландские специалисты указывают, что MH 17 был сбит ракетой серии 9М38, выпущенной ЗРК «Бук» с территории Восточной Украины. По словам председателя Совета безопасности Нидерландов Тьиббе Йустры, это была ракета «того типа, которые установлены на системе «Бук» класса «земля — воздух».

Отметим, специалисты концерна «Алмаз-Антей» установили точную модификацию ракеты, сбившей Boeing. Согласно версии российских экспертов, это была ракета с боеголовкой 9Н314, которая значительно старее версии 9Н314М, о которой говорится в голландском докладе. Эксперты уточнили, что этот тип ракет снят с вооружения в РФ уже с 2011 года.

Также голландцы подтвердили выводы «Алмаз-Антея» о том, что ракета поразила малайзийский Boeing с левой стороны.

«Международное расследование причин катастрофы продемонстрировало, что рейс MH 17 потерпел крушение в результате взрыва ракеты 9М38, произошедшего снаружи самолёта слева от кабины пилотов», — заявил глава совета.

Согласно докладу СБ Нидерландов, ракета приближалась к авиалайнеру практически встречным курсом, но определить угол запуска не представляется возможным.

В докладе Совбеза Нидерландов отмечается, что ракета, сбившая самолёт, была выпущена с территории Восточной Украины, однако не указывается, кто именно в момент катастрофы контролировал этот район. «Ракета была выпущена с территории площадью 320 квадратных километров на востоке Украины», — сказал Йустра.

При этом голландцы заявили, что для определения точного места пуска ракеты, сбившей малайзийский самолёт, потребуется дополнительное расследование. «Потребуется дополнительное экспертно-криминалистическое расследование для определения места пуска, — говорится в докладе. — Такое расследование находится вне компетенции Совета безопасности Нидерландов».

Отметим, что российским специалистам удалось точнее определить район запуска. По версии концерна «Алмаз-Антей», пуск был произведён из посёлка Зарощенское, находившегося под контролем ВСУ. Также специалисты концерна, ссылаясь на математические вычисления траектории, исключили вероятность пуска из населённого пункта Снежное.

Голландский Совбез особо подчеркнул, что у Украины имелось достаточно причин, чтобы закрыть воздушное пространство над Донбассом, где во время крушения MH 17 продолжались активные боевые действия.
«Мы, однако, пришли к заключению, что в качестве меры предосторожности было необходимо закрыть воздушное пространство над восточной частью страны. Риск для гражданской авиации не был в должной мере оценён», — сказал Тьиббе Йустра.

Он добавил, что в Нидерландах приняли во внимание комментарии РФ по крушению самолёта. «Совет безопасности Нидерландов принял во внимание комментарии Российской Федерации, как и комментарии других сторон», — отметил глава Совбеза.

На фото: 9К37 "Бук-М1" украинской армии к северо-востоку от Славянска, 4 июля 2014 года.

На фото: 9К37 «Бук-М1» украинской армии к северо-востоку от Славянска, 4 июля 2014 года.
Украина имеет 60 комплексов Бук-М1, способных поражать цели на высоте до 22 тыс. метров в радиусе 35 километров

13.10.2015, 10:54 Выводы исследования концерна «Алмаз-Антей»: MH 17 был сбит с подконтрольной ВСУ территории

Российский концерн «Алмаз-Антей» в ходе выяснения причин катастрофы малайзийского Boeing, потерпевшего крушение на востоке Украины 17 июля прошлого года, провёл два натурных эксперимента. Результаты работы специалистов концерна однозначно говорят о том, что авиалайнер был сбит ракетой более старой модификации, чем считалось ранее. Кроме того, в ходе исследования было установлено: ракета, сбившая MH 17, была выпущена с территории, подконтрольной ВСУ.

Сегодня специалисты концерна «Алмаз-Антей» провели пресс-конференцию, на которой рассказали об итогах изучения причин крушения рейса MH 17 в Донбассе. В рамках натурного эксперимента концерн представил журналистам фрагменты корпуса самолёта, сбитого ракетой ЗРК «Бук».

Как отметили эксперты, ракета, которая попала в малайзийский авиалайнер, была более старой модификации, чем считалось ранее. Генеральный директор «Алмаз-Антея» Ян Новиков подчеркнул, что в рамках работы международной комиссии были представлены три элемента в форме двутавра, которые соответствуют ракете 9М38М1, а не ракете 9М38, более старой версии.

«31 июля был проведён первый эксперимент с боевой частью 9М38М1 по алюминиевым щитам. В ходе эксперимента стало абсолютно очевидно, что если малайзийский Boeing и был сбит ракетой комплекса «Бук-М1», то это была ракета 9М38, которая не имеет поражающих элементов в форме двутавр. Данные по этому эксперименту были в начале августа, однако там (в комиссии Нидерландов. — RT), по нашим данным, они не были приняты», — заявил он.

По словам Новикова, итоги исследования «Алмаз-Антея» по катастрофе Boeing в Донбассе полностью опровергают выводы голландской комиссии о типе ракеты, которой мог быть сбит самолёт. «Результаты эксперимента полностью опровергли выводы голландской комиссии о типе ракеты и месте запуска», — подчеркнул Новиков, добавив, что «математическое моделирование концерна было абсолютно корректным».

Кроме того, глава «Алмаз-Антея» отметил, что проведённое Нидерландами моделирование крушения не даёт ответа на вопрос, почему самолёт якобы был сбит именно со стороны населённого пункта Снежное, который находился под контролем ополченцев.

«Основным способом доказательства того, что самолёт был сбит с направления Снежного, было моделирование этого процесса и объяснение области повреждений на внешней обшивке. Оно достаточно наглядно может показать, что действительно, при подлёте ракеты на встречном курсе поражается определённая область. Однако это моделирование зачастую совершенно не объясняет реальные углы подхода поражающих элементов», — пояснил он.

Если бы ракету по малайзийскому самолёту Boeing 777 выпустили из Снежного, как утверждают голландские эксперты, она не повредила бы левую сторону пассажирского лайнера, отметил Новиков.
Генеральный директор «Алмаз-Антея» особо подчеркнул, что результаты экспериментов говорят об одном: лайнер был сбит с территории, находившейся на момент катастрофы под контролем киевских силовиков.

«Результаты эксперимента полностью опровергли результаты голландской комиссии о типе и месте запуска. Сегодня мы можем однозначно сказать, что если Boeing малайзийских авиалиний был сбит ракетным комплексом «Бук», то поразила его ракета 9М38 со стороны Зарощенского (находившегося под контролем ВСУ. — RT)», — заявил Новиков.

Подрыв ракеты произошёл на расстоянии более 20 метров от левого двигателя самолёта. При этом, по словам Новикова, часть повреждений авиалайнера была вызвана разрушением элементов конструкции воздушного судна, а не только поражающими элементами ракеты.

Кроме того, как напомнили в «Алмаз-Антее», ракета, сбившая малайзийский авиалайнер, была снята с вооружения российской армии в 2011 году. «Нами доказано, что зенитной ракетой, сбившей Boeing в небе над Украиной, могла быть исключительно ракета 9М38 комплекса «Бук», запущенная из района населённого пункта Зарощенское. Последняя такая ракета была выпущена в Советском Союзе в 1986 году», — подчеркнул Ян Новиков.

Гендиректор концерна отметил, что окончательный и безопасный срок службы данного типа ракет с учётом всех продлений составил 25 лет, после чего они были сняты с вооружения российской армии.

Коломойский контролировал авиадиспетчеров Днепропетровска, которые вели Боинг на убой.

Коломойский контролировал авиадиспетчеров Днепропетровска, которые вели Боинг на убой.

13.10.2015, 14:28 Нидерланды: Небо над Украиной должно было быть закрыто до катастрофы MH 17

Воздушное пространство над Украиной должно было быть закрыто до катастрофы MH 17, но власти Украины не сделали этого, говорится в докладе Совета по безопасности Нидерландов.

13.10.2015, 11:23 Бывший пилот: Следовавший рейсом MH 17 малайзийский Boeing разбился из-за просчётов Киева

По мнению бывшего пилота и инспектора по вопросам авиационной безопасности Дезмонда Росса, трагедия произошла из-за просчётов властей Украины — они не запретили лайнеру вход в воздушное пространство страны.

В интервью RT бывший пилот и инспектор по вопросам авиационной безопасности Дезмонд Росс пояснил, что крушение малайзийского Boeing произошло из-за просчётов властей Украины.

«Когда Boeing 777 Malaysia Airlines следовал своим маршрутом, власти Украины позволили ему продолжить полёт через своё воздушное пространство. Согласно международному законодательству, государство обладает суверенитетом над своим воздушным пространством и имеет право решать, где самолёты могут летать, а где нет. Авиадиспетчерская служба и правительство Украины, ответственные за открытие и закрытие воздушного пространства, решили, что полёт на высоте более 9800 метров безопасен. Но в том-то и дело, что это оказалось не так», — рассказал эксперт.

«Киев закрыл воздушное пространство для полётов на высоте до 9800 метров. Украинские власти не хотели, чтобы воздушные суда пролетали над территорией страны на меньшей высоте, потому что знали, что это опасно. Киев действительно допустил просчёт, — подчеркнул Росс. — Возможно, по вине разведслужб, поскольку властям не было доподлинно известно, какие боевые действия происходят на юго-востоке страны и какая боевая техника при этом задействована».

Стоит отметить, что сегодня результаты своего расследования причин и обстоятельств крушения малайзийского Boeing представил также российский концерн «Алмаз-Антей». Согласно выводам специалистов, самолёт был сбит ракетой более старой модификации, чем считалось ранее. А главное, выпущена она была с территории, находившейся под контролем ВСУ.

RT


1 Комментарий

  1. Alex Nikolas:

    Выскажите на сайте
    http://golos-naroda.ru/golosovanie.php?poll=102 своё мнение о том кого вы
    считаете виновным в гибели боинга

Добавить комментарий

           


Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

Веб студия AS - создание сайтов, интернет магазинов, продвижение сайтов в поисковиках.
Товары для офиса и дома, бытовая техника Минск, столовая посуда в Минске недорого с доставкой.
Авторизованный технический центр Panasonic в Беларуси предлагает купить мини АТС в Минске с доставкой и установкой.